Формула эффективности в Инстаграм

Формула эффективности в Инстаграм

Как корректно оценить эффективность продвижения в Instagram и как быстро набрать подписчиков в Инстаграме? Вопрос, который задает каждый, кто занимается продвижением своего коммерческого аккаунта в этой социальной сети. Другими словами — мы что-то делаем для продвижения своих аккаунтов, что-то происходит, но как нам понять — то, что происходит — это хорошо или плохо?

Сегодняшний пост будет ответом на этот вопрос и, надеюсь, что для многих прояснится действительность. А именно сегодня поговорим о том как оценить эффективность вашей деятельности в Instagram и о способах раскрутки Инстаграм.

Я с 2008 года занимаюсь e-commerce, специализируюсь на интернет-магазинах и все время сталкиваюсь с одним и тем же стереотипом. Многие полагают, что существует некая средняя величина эффективности (CTR или, другими словами, конверсия) к которой необходимо стремиться. Одни пишут о том, что CTR интернет-магазина должен быть равен 2%, другие говорят  1% — это нормальная конверсия, третьи заявляют о конверсии 5% и так до бесконечности. Но на самом деле конверсия интернет-магазина зависит от 50+ факторов и даже в одной и тоже нише может меняться от 0,5 до 50% и быть нормальной для этого контекста бизнес-модели.

За полтора года продвижения своих проектов в Instagram и наблюдения за десятками коммерческих проектов я поняла, что здесь все подчинено похожим законам. В первую очередь необходимо понимать, что показатели в разных нишах могут сильно отличаться. Предположим, ваш профиль рассказывает о достопримечательностях Новосибирска и вы подпишитесь на 1000 человек этого города, то в ответ на вас подпишется в 3, а может быть, в 5 и больше раз человек, чем если бы у вас был профиль о сувенирной лавке в том же городе. Поэтому первое, на что я вам рекомендую не обращать внимания — это на обещания продвиженцев в Instagram о 500 подписок на вас с каждой тысячи. Это возможно, но далеко не для всех. Поэтому способы раскрутки Инстаграм немного различаются между собой и есть некоторые особенности для разных ниш.

Способы раскрутки инстаграм

Если вы занимаетесь или только планируете заняться продвижением в Инстаграм, важно замерять ежедневно ваши ключевые показатели: количество лайков, подписок, отписок, комментариев и стараться их увеличивать.

Для чего необходимо знать показатели вашей деятельности в Instagram:

  • Для оценки эффективности вашей работы — размещение рекламы/массфолловинг/конкурсы и прочие мероприятия (наблюдать за динамикой);
  • Для оценки эффективности работы ваших конкурентов (чтобы понимать какие мероприятия им дают больше всего результата);
  • Когда вы планируете размещать рекламу в сторонних пабликах, чтобы оценить вовлеченность аудитории на этих площадках.

Ключевые показатели (KPI) Instagram:

  • Количество новых подписчиков;
  • Количество отписавшихся;
  • Количество лайков;
  • Количество комментариев;
  • CTR по подпискам (количество в ответ подписавшихся на вас). Считается как отношение количество подписавшихся в ответ на ваши подписки к количеству подписок (массфолловинг), выраженное в процентах. Например, вы подписались на 900 человек, в ответ на вас подписались 300, CTR=300/900*100=33%.
  • Engagement rate (ER) степень вовлеченности. Характеристика, показывающая процент участников сообщества, проявляющих активность в публикациях (оставляющие лайки и комментарии). Считается как сумма лайков и комментариев, делённая на количество подписчиков страницы, выраженная в процентах. Например (1500 лайков + 25 комментариев)/1200 подписчиков * 100 = 1,27% этот коэффициент важно знать при выборе площадки для рекламы и когда надо сравнить несколько конкурентных аккаунтов между собой.

Надеюсь, теперь стало более понятно, что в инстаграм, как и в любой другой сети или инструменте нет «хорошо» или «плохо», есть только точка А с показателями на сегодняшний день и точка В с показателями, к которым мы хотим прийти.

Высоких Вам конверсий и возможности быстро набрать подписчиков. В Инстаграме много способов раскрутки, пользуйтесь.

ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "ПОДЕЛИТЬСЯ"

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *